Цель: способствовать развитию у детей дошкольного возраста осознанной позиции исследователя и творца окружающей действительности, ответственности за сохранение культурного наследия.
Задачи:
- через знакомство с экспозициями музеев города формировать визуальную грамотность, как основу восприятия музейного предмета;
- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости в момент посещения экспозиции музеев города;
- воспитывать уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.
Темы занятий:
- «Добро пожаловать в мир Книги» (сентябрь, Музей белорусского книгопечатания).
- «Осень в лесу» (октябрь, Природно-экологический музей).
- «В гостях у художника» (ноябрь, Художественная галерея).
- «Первые шаги в изобразительное искусство. Виды изобразительного искусства» (декабрь, Художественная галерея).
- «Загадки зимнего леса» (январь, Природно-экологический музей).
- «В торговой лавке у Лисы» (февраль, Детский музей).
- «Рассказы крестьянского дома» (март, Краеведческий музей).
- «Сказка о голубом льне и волшебном веретене» (апрель, Музей традиционного ручного ткачества Поозерья).
- Лекция-концерт «Тайны органа» (май, Софийский собор).